Как происходит продвижение сайта

 

Как на практике происходит продвижение сайта? Что подразумевает загадочное слово seo-оптимизация? Действительно ли результат будет стоить всех затрат?  Обычно эти и многие похожие вопросы волнуют владельцев веб-ресурсов при обращении в компанию, специализирующуюся на продвижении и раскрутке сайтов.

 

Seo-оптимизация – процесс достаточно сложный, требующий как временных, так и финансовых затрат. Этапы разработки стратегии продвижения включают в себя последовательную работу с внутренними и внешними факторами, влияющими на позиции сайта. В целом в работе по продвижению можно выделить три основных этапа: этап анализа сайта и оценки его перспектив, необходимые мероприятия по внутренней и внешней оптимизации, поддержка сайта и удержание его на достигнутых позициях.

 

Анализ сайта или аудит подразумевает изучение контента сайта, его структуры, существующей ссылочной массы с точки зрения авторитетности в глазах поисковой машины. После того как все недостатки выявлены и составлен план работ, переходят непосредственно к необходимым мероприятиям по раскрутке сайта. В первую очередь составляется релевантное семантическое ядро, то есть список ключевых запросов, по которым сайт будет выводиться в ТОП выдачи. Если сайт еще новый и не проиндексирован поисковиками, составляются карта сайта и файл robots.txt.

 

Подробнее о внутренней оптимизации читайте в моих уроках. (Меню слева)

 

Внешняя оптимизация заключается в повышении авторитетности сайта в глазах поисковых систем и наращивания индекса цитируемости. Достигается это за счет правильного размещения ссылок на тщательно подобранных тематических ресурсах.

(Не советую пользоваться агрегаторами ссылок новичку, так как не разобравшись с основами продвижения, создается впечатление, что вот, сейчас, создам проект , кину денег, и я в "дамках". На практике получается в "ауте".)

 

Если так уж хочется купить ссылок, воспользуйтесь рекомендованными методами от PROGRAMMEX: SEO-сервисы.

 

Назначение таких действий, как регистрация сайта в каталогах, в досках объявлений, на специализированных ресурсах, состоит в том, чтобы обеспечить как можно больше качественных обратных ссылок на продвигаемый сайт. В последнее время особенно популярным стало продвижение сайтов при помощи статей, содержащих ссылки с ключевыми анкорами.

 

Обычно первые результаты усилий по раскрутке можно бывает оценить через два-три месяца. Только с этого момента можно уже делать выводы об успешности или не успешности выбранной стратегии продвижения. Об успешности стратегии можно судить по таким признакам как стабильное нахождение сайта в ТОП-10 по основным высокочастотным и среднечастотным ключевым запросам, постепенное расширение географии посетителей сайта, увеличение трафика, рост числа звонков и заявок с сайта.

 

В комплекс продвижения не входит:

 

  1. Работы по программированию сайта по ТЗ на продвижение.
  2. Наполнение сайта контентом.
  3. Администрирование сайта.
  4. Обучение заказчика основам seo.
  5. Устные или письменные сказки на тему упавших или выросших позиций сайта.

 

Это основные моменты, но это не значит, что все, что не перечислено тут, входит в комплекс по продвижению сайта.( например точно не входит ежедневная уборка квартиры владельца домена J )