![]() |
Как происходит продвижение сайта
Как на практике происходит продвижение сайта? Что подразумевает загадочное слово seo-оптимизация? Действительно ли результат будет стоить всех затрат? Обычно эти и многие похожие вопросы волнуют владельцев веб-ресурсов при обращении в компанию, специализирующуюся на продвижении и раскрутке сайтов.
Seo-оптимизация – процесс достаточно сложный, требующий как временных, так и финансовых затрат. Этапы разработки стратегии продвижения включают в себя последовательную работу с внутренними и внешними факторами, влияющими на позиции сайта. В целом в работе по продвижению можно выделить три основных этапа: этап анализа сайта и оценки его перспектив, необходимые мероприятия по внутренней и внешней оптимизации, поддержка сайта и удержание его на достигнутых позициях.
Анализ сайта или аудит подразумевает изучение контента сайта, его структуры, существующей ссылочной массы с точки зрения авторитетности в глазах поисковой машины. После того как все недостатки выявлены и составлен план работ, переходят непосредственно к необходимым мероприятиям по раскрутке сайта. В первую очередь составляется релевантное семантическое ядро, то есть список ключевых запросов, по которым сайт будет выводиться в ТОП выдачи. Если сайт еще новый и не проиндексирован поисковиками, составляются карта сайта и файл robots.txt.
Подробнее о внутренней оптимизации читайте в моих уроках. (Меню слева)
Внешняя оптимизация заключается в повышении авторитетности сайта в глазах поисковых систем и наращивания индекса цитируемости. Достигается это за счет правильного размещения ссылок на тщательно подобранных тематических ресурсах.
(Не советую пользоваться агрегаторами ссылок новичку, так как не разобравшись с основами продвижения, создается впечатление, что вот, сейчас, создам проект , кину денег, и я в "дамках". На практике получается в "ауте".)
Если так уж хочется купить ссылок, воспользуйтесь рекомендованными методами от PROGRAMMEX: SEO-сервисы.
Назначение таких действий, как регистрация сайта в каталогах, в досках объявлений, на специализированных ресурсах, состоит в том, чтобы обеспечить как можно больше качественных обратных ссылок на продвигаемый сайт. В последнее время особенно популярным стало продвижение сайтов при помощи статей, содержащих ссылки с ключевыми анкорами.
Обычно первые результаты усилий по раскрутке можно бывает оценить через два-три месяца. Только с этого момента можно уже делать выводы об успешности или не успешности выбранной стратегии продвижения. Об успешности стратегии можно судить по таким признакам как стабильное нахождение сайта в ТОП-10 по основным высокочастотным и среднечастотным ключевым запросам, постепенное расширение географии посетителей сайта, увеличение трафика, рост числа звонков и заявок с сайта.
В комплекс продвижения не входит:
- Работы по программированию сайта по ТЗ на продвижение.
- Наполнение сайта контентом.
- Администрирование сайта.
- Обучение заказчика основам seo.
- Устные или письменные сказки на тему упавших или выросших позиций сайта.
Это основные моменты, но это не значит, что все, что не перечислено тут, входит в комплекс по продвижению сайта.( например точно не входит ежедневная уборка квартиры владельца домена J )